Статьи - страница 13
Специально для Вас мы подобрали интересные статьи складское оборудование и техника для склада и предприятий, магазина или промышленного производства из популярных и профессиональных журналов и газет в России и за рубежом. Данные статьи связаны с деятельностью нашей компании.
Все статьи можно посмотреть по направлениям деятельности.
Надеемся, представленные материалы и информация помогут Вам, выбрать необходимую погрузочную или строительную технику, складское оборудование или автоматизированную складскую систему, промышленный пылесос или универсальный многоходовой погрузчик.
Читайте полезные статьи о технике и интересные обзоры оборудования. Статьи профессиональных журналов.
Проект реализации концепции многоуровневого хранения товаров и изделий для высокотехнологического промышленного производства механических инженерных систем.
Недавно концерн CARGOTEC продемонстрировал в рамках международной интралогистической выставки CEMAT 2011, которая проходила в Ганновере Германия, новое поколение вилочных погрузчиков KALMAR DCG 90-180 грузоподъёмностью 9-18 тонн с новой кабиной EGO.
Предлагаем Вашему вниманию статью ЗАО "Компания инноваций и технологий" в журнале Склад и Техника №6 2011 года "Боковые погрузчики BAUMANN (Италия): техника, применение и концепции в новом измерении".
Сравнивая с другими специальными машинами, рынок боковых погрузчиков достаточно узкий и консервативный. Исторически на данном рынке оперируют 3-4 европейских производителя. В городе Кавайон на озере Гарда (Италия) находится крупнейший специализированный завод по производству боковых погрузчиков BAUMANN. Во многих странах BAUMANN является синонимом бокового погрузчика. Управляющий директор компании BAUMANN S.r.L. (Италия) г-н Klaus Pirpamer (Клаус Пирпамер) делиться своими мыслями о рынке, технике и перспективе развития рынка боковых погрузчиков, так как боковые погрузчики 2011 года это уже не просто погрузчики с широкой платформой, кабиной спереди и боковым расположением вил.
Для получения хорошего результата при чистке ковровых покрытий большое значение имеет правильный выбор специального оборудования. На сегодняшний день самым распространенным способом чистки является метод экстракции, или экстрагирования (от лат. extraho – извлекаю, вытягиваю). Именно по способности хорошо вытягивать воду из толщи коврового покрытия отдельная группа специализированных аппаратов и получила свое название.
Автоматизированные системы складирования и хранения KARDEX REMSTAR. Статья Вертикальный автоматизированный складской стеллаж KARDEX REMSTAR SHUTTLE XP в формате PDF в 4 апрельском номере журнала Склад и Техника за 2011 год.
Формулой повышения продуктивности и рентабельности любого современного предприятия являются профессиональные решения в сфере автоматизированных складов и управления материальными потоками от KARDEX REMSTAR.
Профессиональное уборочное, или клининговое, (от англ: cleaning - уборка) оборудование в России на сегодняшний день уже не в новинку. Развиваются экономика и промышленность, различные формы бизнеса – как итог, в регионах и городах появляются новые производства, складские комплексы, торговые центры, офисные здания, гостиницы. Для профессиональной уборки таких объектов и используется уборочная техника. В этой статье мы расскажем о партнере АО «Компании инноваций и технологий» - Группе «Comac», одном из ведущих мировых производителей профессионального уборочного оборудования. Вся статья в формате pdf COMAC
Предлагаем Вашему вниманию продолжение статьи о погрузчиках KRAMERALLRAD , опубликованную в журнале Склад и Техника декабрь 2010 г.
Как видно, все погрузчики Kramer представляют собой отличную строительную технику, которая уверенно занимает лидирующие позиции на европейском и мировом рынках. Добиться этого машинам Kramer удалось не только за счет использования новейших технологий, но и благодаря качеству.
Действительно, качество спецтехники Kramer — тема для отдельного материала. Достаточно сказать, что эта техника выпускается в Германии, и является типичным представителем бренда «Сделано в Германии». А это значит идеальное качество сборки, высокую надежность, стабильность, отличную производительность и так далее.
Фронтальные погрузчики входят в тройку наиболее востребованных на российском рынке дорожно-строительных машин наряду с одноковшовыми полноповоротными экскаваторами и мобильными подъемными кранами. За прошедший год рынок фронтальных погрузчиков продолжил демонстрировать тенденцию бурного роста. Наиболее сильно увеличился сегмент новой импортной техники, подросло отечественное производство (правда, лишь в натуральном выражении), а вот спрос на бывшие в употреблении машины из-за рубежа постепенно снижается
Как и прежде, основным конкурентным преимуществом нашей техники (российской и белорусской) остается низкая цена. Поэтому значительная часть машин закупается государственными и муниципальными организациями, не располагающими достаточными средствами на приобретение импортных погрузчиков. Конечно, нельзя сказать, что на отечественных заводах ничего не делается для повышения качества продукции. Делается. Все активнее применяется импортная комплектация (двигатели, трансмиссии, гидравлика и т.д.), правда, цена такой техники становится все ближе к цене машин зарубежного производства. И, как правило, тот, кто может заплатить больше, покупает машину с мировым именем, прекрасно понимая, что погрузчик, укомплектованный узлами и агрегатами известных мировых фирм, все же собран на нашем заводе, на котором человеческий фактор еще никто не отменял. И от него – от фактора – по-прежнему еще о-очень многое зависит, несмотря на то что многие предприятия внедряют у себя на производстве систему менеджмента качества ИСО 9001-2001.
Здесь грузят все самое интересное телескопические погрузчики
С некоторых пор в секторе телескопических погрузчиков разгорелась борьба за превосходство. Быстрый рост популярности этих машин как в Великобритании и Ирландии, так и во всем мире привлек интерес почти каждого производителя спецоборудования. Одни только цифры (в настоящее время количество телескопических погрузчиков в мире составляет, по примерным оценкам, около 56 тысяч единиц - и оно продолжает расти) заманили на этот рынок нескольких известных производителей, желающих получить хотя бы небольшую его часть. О последних разработках в этом быстро растущем и высоко конкурентном секторе мы сегодня и расскажем.
Предлагаем Вашему вниманию новую статью Компании инноваций и технологий о новинке строительного рынка России о фронтальных и телескопических погрузчиках компании KRAMER ALLRAD Германия. Вся статья в формате ПДФ 691 Кб Погрузчики KRAMER сделаны в Германии, поставляются Компанией инноваций и технологий. Почему клиенты во всем мире делают выбор в пользу колесных фронтальных погрузчиков KRAMER?
Интересный факт доля фронтальных погрузчиков KRAMER мощностью до 60 л.с. занимает треть строительного рынка в Европе среди фронтальных погрузчиков.
Многие в России знают телескопические погрузчики CLAAS благодаря их популярности в сельском хозяйстве в России. Но никто практически у нас не знает, что телескопические погрузчики CLAAS в частности погрузчик SCORPION с 2005 года разрабатывается и собирается в кооперации CLAAS с Kramer Werke GmbH.