Главная Пресс-центр Статьи и обзоры Решения для эффективного склада

Каталог

Решения для эффективного склада

 
Подъемно транспортное оборудование

19.03.2007

Решения для эффективного склада

Передовые технологии проектирования, постоянное совершенствование и высокое качество оборудования фирмы «STILL GmbH» (Германия) помогают ее клиентам ежедневно решать самые сложные задачи по транспортировке и складированию разнообразных грузов. 

В зависимости от того, будут ли машины, выпускаемые «STILL», работать снаружи или внутри помещения, где особенно ценится пространство, — в узких проходах, контейнерах, автофургонах, неотапливаемых складах, морозильных камерах или любых других условиях эксплуатации, — компания готова предложить наиболее подходящие модели ПТО складской техники с электроприводом или двигателем внутреннего сгорания, полностью отвечающие всем предъявляемым к ним требованиям.


Оптимизация схем логистики при работе с грузами — первоочередная цель «STILL». Производственная программа выпускаемой техники позволяет выбрать оптимальную машину для подъема грузов самой различной массы на заданную высоту. Благодаря широкому ассортименту и высокой степени надежности поставляемого оборудования компания способна обеспечить эффективность выполнения производственных циклов любых технологических операций, осуществляемых на складе, — от погрузки-разгрузки и перевозки до штабелирования и комплектования заказов.

Погрузчики с различной грузоподъемностью (г/п.) и высотой подъема, «ричтраки» (reach trucks), электротележки для транспортировки поддонов, самоходные электроштабелеры с поводковым управлением, высотные штабелеры с трехсторонней обработкой груза, действующие в узких проходах, — вот далеко не полный перечень ПТО с торговой маркой «STILL» , которое в состоянии поднять работу складского терминала на самый современный уровень.

Электропогрузчик STILL замена АКБЭлектропогрузчики STILL (ШТИЛЛ) г/п. 1-5 т. незаменимы там, где предъявляются высокие требования к отсутствию выхлопов и низкому уровню шума: не случайно фирма «STILL GmbH» признана мировым лидером в производстве электропогрузчиков. Любая модель этой техники высоко рентабельна, поскольку при разработке машин огромное внимание уделяется снижению затрат и сокращению срока их обслуживания. Надо особенно отметить, что экономичность техники является козырной картой фирмы, а низкое потребление энергии и простота техобслуживания характеризуют все ее модели. Высокие потребительские качества: эргономичность, дизайн, удобство и маневренность, всегда отличали складскую технику «STILL GmbH». Так, электротележка для транспортировки поддонов EGU, EXU (г/п. 1-2 тонны), управляемая поводковой рукояткой, хорошо подходит для погрузки и разгрузки грузовиков. При этом оператор может либо идти вслед за электротележкой, либо ехать на специальной откидной платформе.

Оптимальным решением для случая, когда загрузка и разгрузка автофур сочетается с транспортировкой поддонов на большие расстояния, является электротележка SU20 (г/п. 2т), оснащенная сидячим местом для оператора.

Электроштабелер с поводковым управлением ЕGV (г/п. 1-2т) отлично справляется с задачами по горизонтальной транспортировке, подъему груза на высоту до 5,5м и его штабелированию. Модель отличает высокая производительность, низкий уровень шума при эксплуатации, компактность, маневренность и простота в управлении. Эти характеристики делают штабелеры STILL EGV незаменимыми в супермаркетах и центрах оптовой торговли, а также в производственных и складских помещениях.

Использование «ричтраков» серии FM (г/п. 1,2-2т) обеспечивает эффективное выполнение сложных схем логистики на складах с узкими рабочими проездами между стеллажами. Подобная машина г/п. 1,4 т. без особых усилий может поднять поддон массой 1 тонна на высоту 11м. Комфортный и легкий в управлении, «ричтрак» FM имеет два варианта исполнения устройств его управления — направление движения и функции по манипулированию с грузом могут регулироваться либо джойстиком, либо четырьмя отдельными рычагами. При использовании джойстика все гидравлические функции могут приводиться в действие одной рукой. Отсутствие рывков при подъеме и опускании рамы штабелера позволяет ему работать даже с хрупкой или весьма чувствительной к толчкам продукцией. По оценкам многих специалистов, на сегодняшний день ричтрак FM — одна из лучших машин данного класса.

Высотные штабелеры (узкопроходные штабелеры) c трехсторонней обработкой груза класса МХ-X, поднимающие поддон вместе с водителем, — не только мощные, но и весьма экономичные машины, приспособленные для эффективного решения задач складирования и комплектования грузов. Простота в управлении и надежность в эксплуатации являются основными чертами этого модельного ряда, которые особенно высоко ценятся при работе в складских помещениях с узкими проходами. Благодаря конструкции, обеспечивающей неограниченный обзор, эти машины гарантируют точность позиционирования грузов и безопасность даже при обработке неустойчивых и негабаритных грузов на предельных высотах, а кабина, разработанная с учетом современных требований эргономики, позволяет свести к минимуму усталость при работе с ними. Дополнительный подъемник увеличивает общую высоту подъема, обеспечивая тем самым оптимальное использование помещения склада. Устойчивость конструкции рамы, которая сохраняется, в том числе, и в условиях воздействия крутящих нагрузок, позволяет оператору чувствовать себя уверенно и безопасно даже при работе на высоте до 14,7м.

Электрические и так называемые «гибридные» тягачи R 07 и R 08 обладают большой мощностью и способны буксировать грузы массой до 25т, демонстрируя при этом завидную маневренность. Этот тип транспорта безопасен для окружающей среды и как нельзя лучше подходит для комбинированного использования внутри и снаружи помещений, поскольку используемый в нем привод в любой момент может быть переключен с аккумуляторного на дизельный режим без остановки движения.

Трехколесный электротягач R 06 (г/п. 6т.) сочетает компактность с высокой производительностью. Оборудованный мощным, но практически бесшумным двигателем, он отличается превосходными техническими характеристиками, будучи при этом надежным и экономичным в эксплуатации.

Ко многим типам техники можно подобрать соответствующее навесное приспособление специального применения, которое еще больше упростит, удешевит и усовершенствует процесс обработки груза. Например, использование специального навесного устройства позволяет одновременно транспортировать два, три и даже четыре поддона с грузом. Причем эта задача может быть решена несколькими способами — как при помощи длинных вил и устройства бокового смещения каретки, так и двойного вилочного захвата, позволяющего перемещать по два поддона одновременно. В любом случае, результат очевиден: значительное ускорение разгрузки и погрузки налицо.

Высокое качество оборудования «STILL» обеспечивается не только 87-летним опытом деятельности компании, но и развитой сетью сервисного обслуживания. Для проведения диагностики и ремонта все российские дилеры имеют сервисных специалистов, регулярно повышающими свою квалификацию на заводах-изготовителях. Парк сервисных автомобилей дилеров укомплектован современным диагностическим оборудованием, необходимыми инструментами и запасом расходных материалов и комплектующих. Главная задача специалистов авторизованных сервисных мастерских — оперативно выявить и устранить неисправность, максимально сократив при этом простои технологического оборудования.

За доверие, которое потребители оказывают нашей торговой марке, «STILL» всегда платит первоклассным качеством не только оборудования, но и сервиса. Ориентация на потребности заказчиков — не просто красивые слова, а истинное кредо компании. Любая модель техники «STILL» позволяет ее владельцу повысить грузооборот и снизить уровень издержек — нужно лишь грамотно подойти к вопросу ее выбора.

Сделать это, безусловно, проще всего, обратившись за квалифицированными консультациями по любым вопросам оптимизации решения задач складирования и логистики непосредственно к специалистам официального дилера “STILL GmbH”, работающего в вашем регионе.

П.В. Браганец,
Зам директора по коммерции компании инноваций и технологий - официального дилера «STILL GmbH»


Полезная информация
Подъёмно-транспортная терминология техники для склада.

Электрические транспортировщики паллет (или электротележки), управляемые идущим рядом оператором, – это самоходные устройства Электрические транспортировщики паллет (или электротележки), управляемые идущим рядом оператором это самоходные устройства рокла с электрогидравлическим подъемомс электрогидравлическим подъемом, питание которых осуществляется от АКБ (24 В, 70...300 А•ч). Оператор идет следом за машиной, управляя ею с помощью поворотной рукоятки. Грузоподъемность оборудования этого типа 1,3...2,0 т, высота подъема вил 200 мм, скорость передвижения 5...6 км/ч.

Электрические самоходные транспортировщики паллет с платформой для оператора отличаются от рассмотренных выше моделей усиленной конструкцией и, как правило, более мощной АКБ (24 В, 200...600 А•ч). Оператор управляет машиной, стоя на платформе

Транспортировщики паллет для стоящего/сидящего оператора – наиболее производительные машины с увеличенной скоростью подъема и передвижения и мощной АКБ (24 В, 250...750 А•ч). Обычно они оснащены электросервоприводом руля и возможностью настройки рабочего места оператора. Грузоподъемность устройств 2,0...3,0 т, высота подъема вил 200 мм, скорость передвижения 8...12 км/ч.

Электротягачи (буксировщики) являются достаточно специфическим видом техники и в отличие от другого внутрискладского транспорта применяются исключительно для транспортировки и не имеют вил для захвата паллет.

Ручные гидравлические штабелёры/ штабелёры с электрогидравлическим подъемом. Простейшими устройствами для подъема поддонов на стеллажи считаются ручные гидравлические штабелёры с высотой подъема 1,5...2,5 м, обычно с их помощью обслуживают двухъярусные стеллажи или снимают груз с автотранспорта. Грузоподъемность устройств 1000...2500 кг.

Самоходные сопровождаемые штабелёры. Наиболее распространены в этом классе сопровождаемые штабелёры (они же ведомые, с поворотной рукояткой, «с поводком»). Их изготавливают почти все производители внутрискладской техники, поэтому подобрать нужную по техническим параметрам и соотношению цена – качество модель достаточно просто. Выделяются два основных типа: действительно сопровождаемые штабелёры, за которыми оператор идет, и машины с откидной платформой, стоя на которой оператор перемещается по складу. Штабелёры второго типа быстрее передвигаются (скорость до 8 км/ч без груза

Самоходные штабелёры с кабиной. Качественный скачок в технологическом процессе обработки груза может быть достигнут при переходе к штабелёрам со стоящим или сидящим в кабине оператором. Принципиальная конструкция их такая же, как сопровождаемых моделей: опорные консоли находятся непосредственно под вилами. Главное отличие – в положении оператора: он находится в защищенной с боковых сторон и сверху кабине, благодаря чему может более эффективно управлять машиной и лучше сконцентрироваться на работе с грузом.

Наиболее серьезный, «тяжелый» класс техники для фронтальных стеллажей – штабелёр с выдвигающейся кареткой (мачтой, грузоподъемником) грузоподъемного механизма, или ричтрак (от английского reach truck). Эта машина – своеобразный гибрид: при «втянутой» мачте она напоминает штабелёр, при выдвинутой – работает как классический погрузчик, тем самым одновременно сочетая в себе лучшие качества техники обоих типов.
Ричтрак – одна из наиболее сложных, но вместе с тем и высокопроизводительных внутрискладских машин. Она обеспечивает высокие скорости подъема и передвижения (до 0,6 м/с и 12 км/ч соответственно), способна поднимать поддоны массой 1,5...2,5 т, при этом остаточная грузоподъемность на высоте 11 м может достигать 1000 кг.

Отдельно позиционируются ричтраки для работы с длинномерами: некоторые производители выделяют эти машины в отдельную группу. За способность передвигаться во взаимно перпендикулярных направлениях без поворота эти устройства еще называют четырехсторонними, или четырехходовыми.

В отличие от ранее рассмотренных машин узкопроходные штабелёры движутся по межстеллажному проходу (шириной 1,5...1,8 м) только прямо, не поворачивая. Каретка с вилами у них может поворачиваться на 180° и сдвигаться к краю стеллажа на 1200 мм, что позволяет повернуть груз в нужную сторону и задвинуть его в глубь стеллажа. Склад, организованный по так называемой узкопроходной технологии, т. е. с использованием техники этого типа, – один из самых сложных в проектировании и изготовлении, а значит, и дорогостоящих.

Похожие статьи

Боковые автопогрузчики BAUMANN и боковые электропогрузчики HUBTEX
Компания HUBTEX производитель спецтехники для работы с длинномерными и тяжелыми грузами
Применение боковых погрузчиков в металлургической промышленности
Мировой рейтинг производителей погрузчиков
Организация складского хранения на стекольном заводе с помощью спецтехники HUBTEX

Возврат к списку статей