ГлавнаяПресс-центрСтатьи и обзоры Немецкие погрузчики

Каталог

Пресс-центр

Акции

Автоматизация склада

Автоматизация склада под ключ - комплексные отраслевые решения для любых грузов, товаров и изделий. Работайте выгодно и эффективно! Узнайте больше!

Стеллажи

Все виды стеллажей для склада, магазина и производства по выгодной цене производителя. Продажа складских стеллажей, скидки 30-50%!

Акция поломойки Италия

Распродажа - лучшие поломоечные машины из Италии. Торопитесь! Подберем все, что нужно. Жми!

Treston

Складские системы хранения для мелких деталей, инструмента - выгодно, удобно и эффективно! Узнай больше.

Немецкие погрузчики

 
Подъемно транспортное оборудование

24.03.2008

Немецкие погрузчики

В статье Бертрана Бенуа (Bertrand Benoit) и Ричарда Милна (Richard Milne) в Financial Times от 19 мая этого года Германия была названа «мировым чемпионом по экспорту», так как, начиная с 2003 г., постоянно оставляет позади такого ведущего мирового экспортера, как США. Действительно, этот европейский лидер известен прежде всего своими автомобилями и высокоточным технологическим оборудованием, но это утверждение вполне справедливо и в отношении индустриального транспорта.

LINDE самый крупный немецкий производитель компания Linde Materials HandlingCтатистика FEM свидетельствует о том, что в 2004 г. Европе принадлежало 42% мирового рынка напольного транспорта, однако структурировать рынки отдельных стран региона достаточно сложно. Так, ведущие немецкие изготовители отказываются предоставить СМИ соб­ственные оценки относительно того, какова доля главных игроков на рынке напольного транспорта ФРГ. Один авторитетный европейский источник даже вынужден был заявить, что «кажется, доли, которые занимают в Германии разные марки напольного транспорта, - большая тайна», однако прежний исполнительный директор филиала Jungheinrich в Северной Америке все же взял на себя смелость определить реальное положение лучших производителей. Итоги таковы: компании Linde принад­лежит 30% рынка ФРГ, Jungheinrich - 28%, Still - 14%, Hyster - 8%, ВТ - 7%, Toyota - 7%. Популярный немецкий журнал по логистике dhf intralogistik оценивает объемы продаж погрузчиков марки Linde в 2004 г. в 3239 млн. евро (4108 млн. USD), у ее самого близкого конкурента внутри страны фирмы Jungheinrich этот показатель составляет 1406 млн. евро (1783 млн. USD).

В 1973 г. Linde приобрела гамбургское предприятие по производству напольного транспорта Still, а в 1992 г. - итальянский завод OM Carrelli Elevatori Spa.

Другие игроки рынка вилочных погрузчиков ФРГ

погрузочная техника JUNGHEINRICH

Jungheinrich AG. Компания образована в 1953 г. в Гамбурге и в соответ­ствии с рейтингом dhf intralogistik по итогам 2004 финансового года является третьим по величине мировым производителем напольного транспорта с доходом 1406 млн. евро (1783 млн. USD). Компания производит оборудование на заводах в Norderstedt, Moosburg и Lуnegurg в Германии. В 2004 г. компания насчитывала 9000 сотрудников, половина которых занимаются продажами и обслуживанием техники в филиалах, расположенных в 29 странах. Прямая коммерческая сеть Jungheinrich в ФРГ включает 18 подразделений.

 электропогрузчик STILL Still GmbH. Фирма основана в 1920 г. в Гамбурге Хансом Штилем (Hans Still) Still GmbH. Фирма основана в 1920 г. в Гамбурге Хансом Штилем (Hans Still) и выпускает противовесные немецкие погрузчики с разными типами привода, тягачи, платформенные самоходные тележки и складское погрузочно-разгрузочное оборудование для работы с грузами на паллетах (электротележки и электроштабелеры всех типов, включая ричтраки). Число служащих - более 6000. Ее заводы расположены в Гамбурге и Reutlingen (Германия), Montataire (Франция) и Рио-де-Жанейро (Бразилия). Linde AG приобрела компанию Still в 1973 г.

Sichelschmidt GmbH. Штаб-квартира предприятия по изготовлению специализированного напольного транспорта во взрывозащищенном исполнении Sichelschmidt GmbH, основанного в 1914 г., находится в Wetter. Компания недавно закрыла свой немецкий завод и открыла два новых предприятия - около Вены (Австрия) и в Waalwijk (Нидерланды). Маркетинг и продажи изделий для не европейских рынков контролируются американской компанией Servolift LLC, а также поддерживаются коммерческими офисами в Южной Африке, Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке. 

штабелер Genkinger-Hubteх продажа штабелеров, продажа электроштабелеров Genkinger

Hubtex Maschinenbau GmbH. Фирма действует с 1981 г. и производит 200 моделей погрузчиков с платформой и боковым расположением вил (типа sideloader) и специализированных погрузчиков грузоподъемностью до 80 т. Ее штаб-квартира и завод в Fulda насчитывают приблизительно 220 служащих. Товарооборот Hubtex и ее филиалов в 2005 г. составил почти 80 млн. евро (1015 млн. USD). Приблизительно 70% изделий экспортируется. Компания имеет четыре офиса продаж и сервисные службы в Штутгарте, Гамбурге, Fulda и Дортмунде (Германия), а также филиалы в 29 странах.

MIAG Fahrzeugbau GmbH. Компания, расположенная в Брауншвейге, была основана как независимая компания в 1983 г., чтобы продолжить деятельность своей предшественницы - фирмы Bуhler-Miag GmbH. Диапазон ее изделий включает взрывозащищенные погрузчики, складская техника, сопровождаемые оператором самоходные вилочные и платформенные электротележки, тягачи и устройства, изготовленные по индивидуальным заказам. Компания занимается конструированием индустриального транспорта для ФРГ и внешних рынков в течение уже 70 лет и имеет 60-летний опыт в разработке оборудования для взрыво­опасных производств.

Genkinger-Hubtex GmbH. Фирма находится в Mуnsingen, который расположен в середине Швабских гор. Компания производит складские погрузочные машины - паллетные самоходные тележки и штабелеры, комплектовщики заказов. Ее деятельность началась более 80 лет назад с создания транспортной техники для автомобильной промышленности. Сегодня она делает транспортное и погрузочно-разгрузочное оборудование для текстильной промышленности, напольный транспорт и технику по индивидуальным требованиям заказчиков.

DAMBACH Lagersysteme GmbH & КG. Компания была образована в 1925 г. как изготовитель рекламных и дорожных знаков, эмали и механизмов. В 1974 г. она инициировала строительство подразделения Dambach Lagersysteme GmbH & Co KG, которое стало производить краны-штабелеры, многоходовые сайдлоудеры грузоподъемностью до 6 т и модели Hi-Lifter - краны-штабелеры с подъемной кабиной для оператора и телескопическим вилочным грузоподъемником с высотой подъема груза до 17 м.

Jungheinrich CEMAT 2008 является третьим по величине мировым производителем напольного транспорта с доходомHermann Paus Maschinenfabrik GmbH. Это предприятие, созданное в 1968 г. с целью производства колесных фронтальных ковшовых погрузчиков и находящееся в собственности семейства Германа Пауса (Hermann Paus), находится в Emsbуren (ФРГ). В 1982 г. оно начало выпускать компактные противовесные погрузчики большой грузоподъемности - от 12 до 35 т для сталелитейной и бумажной отраслей промышленности. Машины создаются под конкретные особенности эксплуатации. Половина выпускаемых погрузчиков поставляется на экспорт. Компания производит также технику для строительно-дорожных работ, горнодобывающей промышленности, подъемники и подъемные рабочие платформы. В 2002 г. управление бизнесом перешло к сыновьям его основателя - Францу-Джозефу и Вольфгангу.

Xelan GmbH. Компания Xelan, расположенная в Harsewinkel, производит сайдлоудеры, фронтальные вилочные погрузчики повышенной проходимости грузоподъемностью до 50 т и четырехходовые погрузчики. Она выпускает также погрузочно-разгрузочные устройства грузоподъемностью до 65 т по специальным заказам, включая телескопические погрузчики для горнодобывающей промышленности и промышленности вторичной переработки.

Rudolf Maxein Fahrzeug-und Maschi­nenbau GmbH. Компания базируется в Neuwied и выпускает погрузчики уже более 50 лет. Ее усилия сконцентрированы на выпуске компактных и изготовленных по индивидуальным заказам погрузчиках грузоподъемностью от 6 до 80 т. Изделия поставляют на местные и иностранные предприятия по производству и обработке стали, алюминия, целлюлозно-бумажные комбинаты под маркой RMF.

Honisch GmbH. Фирма расположена в Дюссельдорфе и имеет 33-летний опыт в производстве погрузочно-разгрузочного оборудования для обработки изделий цилиндрической формы. Она выпускает навесное рабочее оборудование для грузов цилиндрической формы, используемое на погрузчиках, и является экспертом по технике, которая применяется в опасных областях, поэтому ее продукция соответствует всем европейским нормам безопасности. Компания поставляет также оригинальным изготовителям погрузочных машин зеркала «Panorama-view», которые могут разворачиваться на 180°.

сайдшифтер KAUP пециализироваться на производ­стве навесного рабочего оборудования для вилочных погрузчиковKaup GmbH. История компании началась в 1894 г., когда ее основатель Петер Кауп (Рeter Kaup) открыл магазин Leider, неподалеку от Aschaffenburg, где продавалась продукция, изготовленная деревенскими кузнецами. С 1962 г. завод, размещенный в Aschaffenburg, начинает специализироваться на производ­стве навесного рабочего оборудования для вилочных погрузчиков, где и по сей день силами приблизительно 500 служащих выпускается основная часть изделий. Азиатский регион обслуживает фабрика, открывшаяся в 1997 г. в Xiamen (Китай).

Durwen Maschinenbau GmbH. Компания, созданная в 1947 г. Николаусом Дурвеном (Nikolaus Durwen) и находящаяся в собственности его семейства, начала производить сменные рабочие органы для вилочных погрузчиков в 1970 г. в Plaidt (Германия), а в 1990-х годах стала экспортировать стандартные изделия. Сегодня она выпускает довольно широкий диапазон продукции, который включает мультивилочные позиционеры, зажимы для цилиндрических грузов, устройства бокового сдвига каретки, устройства вращения грузов, ковши, крановые захваты и другое навесное оборудование, расширяющее область применения вилочных погрузчиков.

Hans H. Meyer GmbH. Фирма образована в 1953 г. в Salzgitter (Германия) и производит навесное оборудование для вилочных погрузчиков грузоподъемностью от 1 до 10 т. Штат - около 220 служащих. Руководство компании оценивает Hans H. Meyer как одного их четырех основных мировых изготовителей рабочих органов для погрузчиков: в частности, она поставляет свою продукцию таким компаниям, как Linde, Still и Jungheinrich.

Schulte-Henke GmbH. Компания основана в 1974 г. Францем Йозефом Шутле-Хенке (Franz Josef Schulte-Henke) и выпускает разнообразное навесное оборудование для вилочных погрузчиков грузоподъемностью от 500 кг до 30 т под маркой Stabau.

По материалам зарубежной печати подготовила В. Петрова. «Склад и Техника» №10/2006 Немецкие погрузчики

Похожие статьи

Боковые автопогрузчики BAUMANN и боковые электропогрузчики HUBTEX
Компания HUBTEX производитель спецтехники для работы с длинномерными и тяжелыми грузами
Применение боковых погрузчиков в металлургической промышленности
Мировой рейтинг производителей погрузчиков
Организация складского хранения на стекольном заводе с помощью спецтехники HUBTEX

Возврат к списку статей