Главная Пресс-центр Новости и пресс-релизы Боковой автопогрузчик BAUMANN HX 50 г/п 5 тонн для строителей метрополитена

Каталог

Боковой автопогрузчик BAUMANN HX 50 г/п 5 тонн для строителей метрополитена


Боковые вилочные погрузчики

09.07.2013

ОАО «Трансинжстрой» крупнейший подрядчик строительства Московского метрополитена и других сложных инженерных объектов в Москве и Московской области. Для работы с длинномерным и крупногабаритным грузом был закуплен боковой дизельный погрузчик г/п 5 тонн - автопогрузчик BAUMANN HX 50/14/40.

Боковой автопогрузчик BAUMANN HX 50 с боковой загрузкой груза снимает проблемы транспортировки, складирования и обработки длинномерных, негабаритных или крупногабаритных грузов, таких как металлические конструкции, пиломатериалы, алюминиевый профиль, трубы, пластиковый профиль.

Эта погрузочная техника с боковым расположением вил позволяет существенно повысить коэффициент использования складских или производственных площадей и значительно сократить время обработки и транспортировки грузов. По сравнению с вилочными погрузчиками, боковые дизельные грузчики обрабатывают длинномерные грузы быстрее и эффективнее. Кроме того, благодаря устойчивому расположению груза на платформе гарантировано быстрое и безопасное движение погрузчика.

Боковой дизельный погрузчик 5 тонн для УПТК ОАО"Трансинжстрой"

ОАО «ТРАНСИНЖСТРОЙ», в составе которого более десятка строительно-монтажных подразделений, располагает собственной базой для производства стройматериалов и конструкций. Именно для работы с пиломатериалами и строительными длинномерными и крупногабаритными материалами используется сейчас новый боковой дизельный автопогрузчик г/п 5 тонн производства BAUMANN. 

УПТК ОАО"Трансинжстрой" — Открытое акционерное общество по строительству транспортных и инженерных сооружений «Трансинжстрой».

видео пример бокового дизельного погрузчика 5 тонн


ОАО «ТРАНСИНЖСТРОЙ» построены многие линии и станции метро в Москве, в том cтанции метро "Баррикадная", "Улица 1905 года" и "Крылатское", является генеральным подрядчиком и проектировщиком строительства станций Борисово, Шипиловская и Зябликово Люблинско-Дмитровской линии и станции Новокосино Калининской линии Московского метрополитена. За последние годы производственно-технические и финансово-экономические показатели организации значительно возросли. Причем прирост объемов достигнут, в основном, за счет средств увеличения производственного труда, на основе совершенствования организации работ и внедрения самой современной горнопроходнической и строительной техники.
 

Похожие новости

Боковой погрузчик BAUMANN GX 60 для пиломатериалов
Боковой погрузчик для производства металлоконструкций
Юбилей фирмы BAUMANN - ведущего производителя боковых погрузчиков
Автопогрузчик с боковой загрузкой 5 тонн у производителя оконных систем из ПВХ
Погрузчик с боковой загрузкой для производителя нефтегазового оборудования

Все новости направления Боковые вилочные погрузчики →

Все новости г.Москва →

Возврат к списку новостей