ГлавнаяПресс-центрНовости и пресс-релизыНовый электропогрузчик Clark GEX 40-50 грузоподъёмностью 4000 кг и 5000 кг

Каталог

Пресс-центр

Акции

Автоматизация склада

Автоматизация склада под ключ - комплексные отраслевые решения для любых грузов, товаров и изделий. Работайте выгодно и эффективно! Узнайте больше!

Стеллажи

Стеллажи для склада, магазина и производства по выгодной цене производителя. Продажа складских стеллажей, скидки 30-50%!

Акция поломойки Италия

Лучшие поломоечные машины из Италии. Подберем все, что нужно. Жми!

Treston

Складские системы хранения для мелких деталей, инструмента - выгодно, удобно и эффективно! Узнай больше.

Новый электропогрузчик Clark GEX 40-50 грузоподъёмностью 4000 кг и 5000 кг


Подъемно транспортное оборудование

21.10.2011

Новый электропогрузчик Clark GEX 40-50 грузоподъёмностью 4000 кг и 5000 кг

Компания Clark выпустила на рынок грузоподъемной техники новые модели противовесных вилочных электропогрузчиков CLARK GEX повышенной грузоподъемности 4,0; 4,5 и 5,0 т в комплектации с пневматическими шинами или шинами суперэластик. Мировая премьера техники прошла на Международной выставке по интраголистике СеМАТ в Ганновере (Германия).

В 2011 г. компания Clark, ведущий мировой производитель напольного транспорта, представила вниманию своих клиентов новую разработку - четырехопорный вилочный электрический погрузчик GEX 40-50 грузоподъёмностью 4000 кг и 5000 кг. 

Компания Clark выпустила на рынок грузоподъемной техники новые модели противовесных вилочных электропогрузчиков CLARK GEX повышенной грузоподъемности 4,0; 4,5 и 5,0 т в комплектации с пневматическими шинами или шинами суперэластик. Мировая премьера техники прошла на Международной выставке по интраголистике СеМАТ в Ганновере (Германия).

Концепция дизайна новинок идентична трех- и четырехопорным моделям погрузчиков Clark, работающим от АКБ напряжением 48 и 80В, которые уже доказали свою эффективность и надежность в работе. Особенностью и преимуществом этих погрузчиков является то, что они оснащены двумя тяговыми двигателями с технологией переменного тока (АС) и дисковыми тормозами влажного типа, которые не требуют обслуживания. Это гарантирует машинам максимальную производительность, отличную маневренность, а управляющему ими персоналу - абсолютную безопасность работы.

Электропогрузчики CLARK GEX 40-50 - мощные, но экономичные

Четырехколесный вилочный погрузчик CLARK GEX 40-50Новые модели электрических погрузчиков CLARK серии GEX разрабатывались международной командой проектировщиков и инженеров завода Clark. Два трехфазных двигателя мощностью 9,2 кВт каждый и напряжением 80 В расположены параллельно и обеспечивают отличное торможение и высокую эффективность работы. В двигателях применена АС-технология, что полностью исключает необходимость периодического технического обслуживания и сводит к минимуму затраты на содержание техники.

Рулевое управление и ходовые характеристики
Ходовые характеристики GEX 40-50 зависят от угла поворота. Соотношение скорости и направления движения колес контролируется и регулируется таким образом, что сводит к минимуму износ шин. Эта функция обеспечивает плавность старта даже при полностью повернутом рулевом колесе. Аккумуляторные погрузчики CLARK GEX 40-50 г/п 4000 и 5000 кг обладают удивительной маневренностью для своего сегмента и грузоподъемности.

Оптимальная защита двигателей и блоков управления
Все двигатели полностью закрыты и надежно защищены от попадания пыли, воды и грязи. Система мониторинга температуры двигателей приостанавливает подачу дачу питания при превышении допустимого температурного предела, что предотвращает выход из строя основных узлов и электрических компонентов. Элементы управления также полностью изолированы от воз­действия негативных факторов окружающей среды. Дополнительную защиту им обеспечивает расположение высоко над уровнем земли в отсеке противовеса.

Полный контроль над машиной
Четырехколесный вилочный погрузчик CLARK GEX 40 грузоподъёмностью 4000 кгВ представленных моделях установлен ножной стояночный тормоз, который раньше использовался только на технике с двигателями внутреннего сгорания. Система трех независимых друг от друга органов торможения (электрический тормоз, основной тормоз, стояночный тормоз) обеспечивает высокий уровень безопасности работы и, кроме того, экономит энергию батареи за счет энергии торможения. Как и на других электрических погрузчиках Clark, в машинах новой серии GEX используются аккумуляторные батареи стандарта DIN.

Конструкция основного и стояночного тормоза представляет собой дисковые тормоза влажного типа, которые не нуждаются в обслуживании и замене тормозных колодок, тем самым позволяя существенно снизить затраты на содержание и обслуживание техники.

Для обеспечения полной безопасности действий погрузчика на наклонных поверхностях и подъемных платформах в течение любого периода времени активирована стандартная для продукции Clark функция контроля работы на уклоне.

Компактный вилочный электропогрузчик для интенсивной эксплуатации


Использование ножного стояночного тормоза - это не единственная технологическая новинка, которую Clark применил в моделях GEX 40-50. На GEX 40-50 использованы мачты усиленной конструкции, разработанные и произведенные компанией Clark, которые уже не один год успешно применяются ею в моделях с двигателями внутреннего сгорания. Другие компоненты погрузчиков этой серии (жесткое шасси, устойчивая мачта с отличной обзорностью, мощная надежная гидравлическая система) также хорошо зарекомендовали себя в условиях интенсивной эксплуатации. Более того, независимый гидравлический насос с электрическим приводам (технология АС) является очень экономичным, так как подает только тот объем масла, который необходим для выполнения конкретной задачи.

Простота и удобство использования
Наряду с перечисленными выше конструктивными особенностями модели GEX 40-50 обладают еще несколькими весьма важными качествами - эргономичностью, легкостью управления и удобным местом работы оператора. Доступ в кабину оператора очень прост и удобен за счет широкой, низко расположенной и покрытой перфорированной нескользящей металлической пластиной ступеньки и ручки, удобно вмонтированной в раму защитной решетки оператора. Пластина пола покрыта нескользящим резиновым материалом.

Угол наклона рулевой колонки, положение сиденья оператора легко регулируются с учетом индивидуальных предпочтений. Расположение ножных педалей управления идентично расположению педалей в автомобиле.

Рычаги управления вилочного электропогрузчика также расположены очень удобно и перемещаются легко и плавно, а их высота соответствует требованиям эргономики и обеспечивает оптимальный захват рукой. Дополнительное оборудование - комфортная кабина, мини­ рычаги управления, вспомогательные приборы освещения - улучшает комфорт и повышает безопасность при выполнении операций с грузом.

Источник журнал Склад и Техника

Фотографии в альбоме «CeMAT 2011» Компании КИИТ www.kiit.ru на Яндекс.Фотках

CLARK CEMAT 2011Купить дизельный погрузчик CLARKПродажа дизельных погрузчиков CLARK с отапливаемой кабинойНовая складская техника CLARK: первозчики подонов, электроштабелерыПродажа электротягачейПродажа электропогрузчиков низкие цены на электропогрузчики2500 кг купить электрический погрузчик CLARK GEX 25 грузоподъёмностью 2500 кгИгрушечные модели погрузчики CLARKЧетырехколесный вилочный погрузчик CLARK GEX 40-50Четырехколесный вилочный погрузчик CLARK GEX 40-30Мерлин Монро на стенде компании CLARKКоманда Кларк на Сематепогрузочная техника CLARKСтенд компании CLARK на выставке Семат 2011CLARK на выставке Семат 2011
 

Похожие новости

Боковые погрузчики BAUMANN на выставке CeMAT – ведущей логистической выставке в мире
Электрические погрузчики STILL RX 60 на GM-АВТОВАЗ (Джи Эм-АВТОВАЗ)
Вилочный автопогрузчик KALMAR DCE 120-6 для деревообрабатывающего предприятия
Складская техника ROCLA на Волге
Электрический транспортер HUBTEX GTR 300E и боковой электропогрузчик HUBTEX M 150 для Гомельстекло

Все новости направления Подъемно транспортное оборудование →

Все новости г.Москва →

Возврат к списку новостей